Звоните нам ежедневно с 10:00 до 20:00

+7 (812) 243-17-37

Перезвоните мне!
Ваша корзина пуста

Гарантийный срок "DaVita-Мебель"

  • Вся производимая корпусная мебель, стулья и табуреты, столешницы для кухонь - 8 лет
  • Стеновые панели производства «ФМ Витра» - 2 года
  • Фурнитура (в т.ч. ручки, петли, газлифты и пр.), механизмы плавного закрывания, мойки, смесители, лотки для столовых приборов, матрасы, кроватные основания - 2 года

Почему гарантия на фурнитуру и комплектующие – 2 года?
Мы позаботились о том, чтобы использование мебели было удобным и приятным, и выбрали для бренда «DaVita-мебель» самых ответственных поставщиков фурнитуры и комплектующих. Однако, даже они не всегда дают гарантию на свои товары. Мы берем на себя ответственность и предоставляем на эти товары гарантию 2 года.

Почему мы так уверены в товарах, которые не производим?
Мы самостоятельно подвергаем тестовым испытаниям все комплектующие, используемые в производстве мебели.
В компании действует строгая и выверенная система входного контроля приобретаемой продукции и материалов.

 Условия возврата

  • Наличие документации, которая подтверждает процесс приобретения мебели в Витра-Питер
  • Товар не был поставлен с учетом индивидуальных требований к нему, которые делают возможным пользование мебелью лишь данным конкретным Потребителем
  • Заводская упаковка находится в сохранности, товар не потерял товарный вид, изначальных качеств и не имеет следов сборки.
  • Корпусная мебель не должна быть собрана

Какие меры следует предпринять, чтобы возвратить товар надлежащего качества?

1. Заявить в интернет-магазин в срок 14 (Четырнадцати) о желании возвратить товар. Это можно сделать по электронной почте или телефону.

  • Написать заявление о желании вернуть товар. Его заявитель отдает менеджеру при возврате товара
  • Ф.И.О. (писать полностью) 
  • Сведения документа, которые удостоверяют личность покупателя: серию, номер, дату и место выдачи
  • Адрес регистрации (фактический адрес проживания)
  • Причину возвращения покупки

2. В изначально обговоренную дату прибытия представителя магазина, следует предоставить:

  • Товар со всеми комплектующими, целой упаковкой с сохранением всех ярлыков
  • Заполненную, с учетом требований заявку на возврат товара, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара
  • Документация, которая подтверждает процесс приобретения мебели в Витра-Питер
  • Копия документа, которая удостоверяет Вашу личность (копия соответствует документу, который написан в бланке)

3. Копия заявления о возврате товара с отметкой о принятии его курьером остается на руках у покупателя.

Возврат денежных средств будет осуществлен указанным Потребителем способом и согласно предусмотренного законом РФ срока, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, который начинается с момента получением курьером товара и сопутствующего пакета документов.

Что делать, если в товаре обнаружен брак?

В том случае, если вы приобрели товар, а он не соответствует обещанным требованиям качества, клиент может в период гарантийного срока позвонить на наш телефон +7 (812) 243-17-37 или написать на электронный адрес info@vitra-piter.ru и рассказать о возникших проблемах.

В случае возникновения заводского брака, наш магазин обменяет товар на качественный или заменит бракованные детали. Издержки относительно возвращения от клиента бракованного товара или замене бракованных деталей берет на себя магазин. Процедура обмена бракованного товара такая же как и обмен товара надлежащего качества, единственное отличие – издержки на доставку берет на себя магазин.

Если у Вам возникли какие-либо вопросы, и вы нуждаетесь в консультации, наши менеджеры радушно помогут вам. Пишите нам на электронную почту info@vitra-piter.ru или же звоните по телефону +7 (812) 243-17-37