Как заказать мебель DaVita ?
- Очень просто! Выбираете нужный товар, нажимаете на кнопку "в корзину". После завершения выбора товаров переходите в корзину покупок (в правом верхнем углу). Вводите необходимость подъема на этаж, сборки а также контактные данные. После оформление заказа на указанный адрес электронной почты придет подтверждение и с Вами по телефону свяжется менеджер.
Могу я сделать заказ по телефону?
- Конечно! Звоните с 10 до 20 часов по тел. 243-17-37.
Заказы в нерабочее время принимаются?
- Вы можете сделать заказ через сайт в любое время дня и ночи. При заказе в нерабочее время менеджер свяжется с Вами в начале следующего рабочего дня.
Как поставляется мебель ?
- В коробках, в разобранном виде.
Можно собрать мебель самостоятельно?
- Да, конечно. В каждой коробке есть подробный сборочный чертеж.
Что делать если обнаружен брак или некомплект?
- В случае обнаружения брака, некомплекта и т.д., отправьте на info@vitra-piter.ru заполненный гарантийный талон к изделию и фото.Гарантийный талон находится внутри упаковки, в нём указан № партии и комплектовщика, используя сборочный чертеж, впишите:
- номер и название детали,
- характер брака.